Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

man

(no subject)

я тут недавно нашёл на плеере регулятор скорости воспроизведения и пережил немало интересного.

но вообще говоря, вопрос более серьёзен чем кажется. ведь легко же такое сделать, задать изменение скорости вопроизведения по гармоническому закону, у меня прямо в памяти восстают картинки из учебника физика про модулирование по частоте, и это действительно будет удар ниже пояса, в определённых ситауциях так уж точно.

кто-нибудь так делал? я почему-то не встречал.
man

(no subject)

Вчера пообщалась с девушкой, закончившей Православный институт, что на Новокузнецкой. Она мне рассказала об уставе своего университета. Такой устав, на мой взгляд, нужно ввести во всех вузах и школах, для поддержания нравственности.

Итак, список проступков, за которые из универа отчисляют (те, которые запомнила).
1. Если увидят студента(студентку) курящим(ей)
2. Если студентка придёт в институт в юбке выше колен, в брюках, или в майке
3. Если увидят, что студенты публично целуются
4. Если увидят студента, распивающим спиртные напитки
5. Если увидят студента просто в нетрезвом состоянии
6. Если увидят студента, читающим книгу.
6. Если студент совершает бесчестные поступки, порочащие честь института.

Ещё почему надо вводить строгие правила в общеобразовательных учреждениях - они приучают к дисциплине и служат мотиваторами. Если есть что-то, ради чего стоит чего-то не делать, не делать проще.


Опрично! Церковно!

Чего нам не хватает в образовательных учреждениях? Нам там не хватает строгих правил.
man

(no subject)

pvphome довольно много пишет про "борьбу с пиратским ПО", когда специально обученные милицанеры вызывают чувака поставить им пиратскую винду, а потом его за это арестовывают. Это называется "проверочная закупка".

Оказывается, что борьбе с пиратским ПО и проверочным закупкам посвящён целый мануал для внутреннего использования, в котором подробно расписана методика. Типа такого:

Необходимое количество экземпляров для проверочной закупки определяется исходя из стоимости содержащихся на них программных продуктов с тем расчетом, чтобы реализованные экземпляры выступали достаточным доказательством незаконного использования объектов авторского права в крупном размере.

Было бы круто прилюдно спалить оборотней в погонах. Вот тут [изобличительная статья].
  • Current Music
    In Flames - Jotun
чувак

(no subject)

Кому-то наверняка рассказывал о некой докладной, из-за которой нас чуть нахуй не повыгоняли из универа. Палеж её таки нашёл и сосканил.

...он стоял над раковиной, его страшно рвало. Раковина забита его отходами, полная воды, он льёт воду в лицо и на голову. Ответить на вопросы не может, оставлять его в таком виде было опасно...

Read more...Collapse )
  • Current Music
    Elend - The Reign of Chaos and Old Night
man

(no subject)



Тема нашей сегодняшней лекции – это поведение брома при атаке его молекулами хрома. Это в простонародье известно, как «закон Майкельсона-Шварца».

Read more...Collapse )
  • Current Music
    Coil - Tatooed Man